НАСТА остается страховщиком «М.Видео»
Страховая компания НАСТА и крупнейшая сеть гипермаркетов электроники «М.Видео» пролонгировали договор страхования сотрудников по программам добровольного медицинского страхования. Срок действия договора 1 год.
Пакет медицинского обслуживания по договору страхования включает в себя амбулаторно-поликлиническую помощь, стоматологию, вызов скорой помощи, плановую и экстренную госпитализацию. Особенностью программы, предложенной НАСТА «М.Видео», является услуга «личный врач», в обязанности которого входит консультирование застрахованного по мобильному телефону. Эта услуга экономит время сотрудников и позволяет им решать мелкие проблемы со здоровьем, не прерывая трудовую деятельность.
Коллектив компании «М.Видео» будет обслуживаться в лечебных учреждениях, которые используют новейшее оборудование и технологии и предоставят сотрудникам полный спектр медицинских услуг, оказываемых высококвалифицированными врачами.
Комментируя сделку, исполнительный вице-президент НАСТА Александр Зобнин подчеркнул: «В течение прошлого периода обслуживания сотрудников компании «М.Видео» НАСТА делала все возможное, чтобы наши клиенты получали высококачественную и оперативную медицинскую помощь. Кроме того, при разработке программ ДМС для любых компаний мы учитываем все пожелания компании-работодателя. Наши предложения позволяют компаниям максимально оптимизировать затраты на страхование своих сотрудников без ущерба качеству медицинской помощи. Поэтому сотрудничество НАСТА с «М.Видео» теперь уже носит долгосрочный характер и, я надеюсь, будет продолжено и в будущем».
Компания «М.Видео» создана в 1993 году и является лидером рынка розничной торговли бытовой электроникой. Компания представляет собой классически построенный сетевой бизнес с централизованным управлением и единой маркетинговой политикой. В настоящее время в 15 городах России работает 67 гипермаркетов М.Видео, а именно: 28 в Москве, 10 в Санкт-Петербурге, 3 в Нижнем Новгороде, 3 в Ростове-на-Дону, 3 в Самаре, 3 в Челябинске, 3 в Казани, 2 в Екатеринбурге, 2 в Краснодаре, 1 в Уфе, 1 в Перми, 2 в Саратове, 3 в Воронеже, 1 в Оренбурге, 1 в Ярославле, 1 во Владимире, а также Интернет-магазин. Совокупная торговая площадь гипермаркетов М.Видео составляет более 131 тысячи кв. метров.
В 2005 году оборот М.Видео составил 1,202 млрд. долларов США, в 2006 году компания планирует увеличить этот показатель до 1,600 млрд. долларов США.